О проекте

БЦ "Большевик" – современные офисы класса А в историческом обрамлении

Аренда офиса в БЦ « Большевик» – это широкий выбор торговых и офисных помещений в 18 бережно отреставрированных зданиях середины XIX века, расположившихся на 6 гектарах территории. Став в 1884 году первым предприятием в России, которое было полностью электрифицировано, в XXI веке бывшие промышленные здания кондитерской фабрики и окружавшие их дома превратились в единый современный культурно-деловой центр.

По завершении реконструкции в 2014 году БЦ «Большевик» на Ленинградском проспекте, 15 неоднократно становился лауреатом премий, присуждаемых за дизайн и современное прочтение архитектуры прошлых веков. Часть корпусов бывшей фабрики 1896 г. и прилегающих к ним зданий магазинов 1996 и 1902 гг. постройки рассматриваются для присвоения им статуса объектов культурного наследия.

Снять офис в бизнес-центре « Большевик» стремятся многие российские и зарубежные компании, в том числе работающие в сфере дизайна, маркетинга и рекламы. В ближайших планах также значится возведение на территории комплекса апартаментов для постоянного проживания.

БЦ « Большевик» – это еще и крайне удобное территориальное расположение, которое позволяет получить доступ к центру и всем ключевым транспортным артериям Москвы. Общая площадь помещений, сдаваемых в аренду, насчитывает более 80 тысяч квадратных метров. Аренда офиса в бизнес-центре « Большевик» – уникальное сочетание современной инфраструктуры с историческими корнями.

Размеры помещений и инфраструктура

Аренда офиса в бизнес-центре «Большевик» – это возможность подобрать для своего бизнеса площади практически любого размера: от 100 до 15 000 квадратных метров. Большинство помещений выполнены в стиле лофт – с открытой планировкой, кирпичными стенами и арочными потолками. Часть площадей сдается с черновой отделкой, другая – с подготовкой под финишную отделку.

За безопасность на территории культурно-делового центра отвечает круглосуточно работающая служба охраны. В процессе реновации были обновлены все ключевые комплексы: видеонаблюдения, пожарной сигнализации, системы пожаротушения и дымоудаления. Часть зданий оборудована скоростными лифтами марки KONE.

В обновленном облике исторических зданий по-прежнему доминирует красный кирпич, который удачно дополняют современные элементы из стекла и металла. Высота потолков на этажах комплекса варьируется от 3 до 4,5 метра.

На территории комплекса особое внимание было уделено сохранению зеленых насаждений, а внутренняя инфраструктура БЦ « Большевик» позволяет удовлетворять практически все потребности арендаторов, наемного персонала и посетителей. Здесь расположены:

  • многочисленные заведения общественного питания – от демократичных вариантов (буфет и пиццерия) до кафе и ресторанов, предлагающих авторскую кухню;
  • продуктовые магазины и супермаркет;
  • кондитерская со свежими десертами и выпечкой;
  • торговая зона с бутиками и шоу-рум;
  • салон красоты и центр косметологии;
  • химчистка;
  • салон цветов и подарков;
  • банкоматы, терминалы и отделение банка;
  • современный конференц-зал для проведения массовых мероприятий;
  • музей русского импрессионизма.

В шаговой доступности от здания находится множество других торговых и сервисных предприятий, банков и салонов связи, культурных и спортивных учреждений.

Расположение

Аренда офиса у метро «Белорусская» (7–10 минут ходьбы) позволяет сотрудникам и клиентам без особых проблем добраться до вашего бизнеса общественным транспортом. Расположение БЦ на первой линии Ленинградского проспекта обеспечивает хороший пешеходный и автомобильный трафик.

Для удобства автовладельцев в комплексе организована парковка, рассчитанная на 700 машино-мест, а добраться от БЦ до центра города можно всего за 10 минут.

Недалеко от БЦ «Большевик» находится выезд на ТТК, Белорусскую площадь и Белорусский вокзал. Расстояние до Садового кольца не превышает двух километров, а до Бульварного – трех километров.

Аренда офиса на Ленинградском проспекте, 15 – это полуторавековые исторические помещения, которые полностью обновлены под современные требования и соответствуют классу комфорта А. Все это позволяет организовать престижный офис для размещениятоп-менеджмента и/или ключевых подразделений компании, работающих с ВИП-клиентами. Организация представительства компании в одном из наиболее развитых деловых районов столицы и на территории офисного комплекса международного уровня – это признак успешности и финансового благополучия вашего бизнеса.